Чтобы прийти к мечте, надо действовать. В противном случае, она так и останется мечтой.
Работаю с 14 лет. Начинал с создания простого интернет-магазина цифровых товаров. Работал переводчиком в PokerStars, переводил статьи и видео на русский язык.
Первой работой по трудовой книжке стала работа системного администратора. Позже занимался обслуживанием серверов и немного программированием. Затем работал в колл-центре крупной финансовой компании, стажировался в отделе персонала транснациональной корпорации, работал в службе поддержки англоязычных клиентов.
В 2010, будучи студентом четвертого курса, открыл первый бизнес, который продал в 2012. Плавно перешел в разработку игр, оттуда в SEO. Работал в одном из топовых агентств около двух лет, затем около четырех лет в инхаусе. В 2019 году основал компанию DrеаmCrаft.
Три раза в неделю играю в большой теннис. Читаю бумажные книги.
Главное — быть счастливым, а не первым при любых обстоятельствах! © Ирина Хакамада
Закончила Журфак МГУ, в прошлом была влюблена в журналистику, работала корреспондентом и в печатных изданиях, и на ТВ, далее перешла в digital PR и маркетинг. Проработала в рекламном агентстве почти 4 года.
Человек-оркестр, могу, умею, практикую:) В компанию пришла в 2020 на должность помощника CEO. К концу 2022 занимала должность операционного директора, а сейчас выполняю обязанности директора по административным вопросам и финансового директора.
Изучаю мобильный маркетинг и колдую над приложениями, а именно занимаюсь поисковой оптимизацией в сторах.
Даже лучшее качество кода и арта не может дать игрокам маяк-цель в игре, ради которой они будут играть и платить свои деньги. Свет этого маяка может зажечь только геймдизайнер.
Люблю свою работу интересные задачи!
Уделяю внимание мельчайшим деталям и стремлюсь к совершенству в каждой мелочи.
Обладаю высоким IQ, меня даже выделили в военкомате после теста еще в школе, занимал призовые места в школьных олимпиадах, а также по шашкам и шахматам в детском лагере.
Постоянно анализирую все происходящее вокруг и стараюсь улучшать по мере своих возможностей.
Здраво оцениваю продукты и услуги, поскольку имею большой опыт в продажах и продвижении, не ведусь на завышенные цены и речи мотивации. Сразу вижу заскриптованные диалоги и моя натура пытается им дать оценку и корректировки, поскольку и сам составлял их по работе еще в колл-центре, где был лидером по телефонным продажам.
Имею большой опыт в разработке игры, маркетинге, продажах, руководстве, аналитике, психологии и многих других смежных направлениях так или иначе влияющих на социальные взаимодействия.
Оцениваю результаты работ и действий, ввожу новые методы, контролирую сроки и качество.
В жанре игр предпочитаю фэнтези пошаговые стратегии.
Мне нравится создавать, будь то идея персонажа или режима, проведение турнира или просто полезная табличка сравнения. Трепетно отношусь к оценкам своих творений и, выявляя здоровую критику, их улучшаю.
Во всем люблю логичный последовательный подход!
Дорога возникает под ногами идущего
Получила образование госслужащего, но поняла, что не хочу связывать свою жизнь политикой. Поэтому решила попробовать себя в ассистенстве, и вот уже 4 года я выполняю различные задачи как личные, так бизнесовые. От заказа такси до развития нового направления в компании.
Люблю свою профессию за возможность попробовать себя в новых направлениях и это позволяет как подтянуть, так и развить в себе новые навыки.
В свободное время люблю послушать музыку, почитать книги, ну и провести время на воздухе.
Что для одного магия, то для другого — изощренная техника.
Вот уже больше 15 лет я работаю в сфере управления персоналом.
За это время построила успешную карьеру, выросла из ассистента до директора. Работала как в крупных компаниях, так и в ИТ стартапах.
Люди – это то, что мне действительно интересно и вдохновляет!
Люблю и умею выстраивать бизнес-процессы, делать компанию привлекательнее, а атмосферу доброжелательнее.
В 2023 году получила дополнительное образование в сфере международного коучинга. Теперь я ещё и коуч по стандартам ICF и Член Федерации профессиональных коучей и наставников.
Единственная разница между хорошим и плохим днём — это твоё отношение к нему. © Johnny Silverhand, Cyberpunk 2077
Привет! Меня зовут Кирилл. Игры всегда были неотъемлемой частью моей жизни. В прошлом я был профессиональным игроком в Dota 2, но со временем утратил мотивацию для продолжения карьеры на соревновательной сцене. Тем не менее, моя любовь к играм осталась неизменной.
Сейчас я работаю в сфере геймдев, занимаясь управлением проектами.
Опыт изучения заявок через сайт показывает, что «на контакте» в среднем теряется примерно 70% возможных клиентов. Эти потери уже не зависят от продвижения сайта, обычно причина заключается в плохой организации работы с потенциальным клиентом. © Игорь Станиславович Ашманов
Я многие годы занимаюсь SEO, но играми и геймдевом тоже интересуюсь. Периодически ставлю анрил, чтобы в нём покопаться.
При продвижении сайтов подхожу к процессу исходя из потребностей клиентов и максимальной эффективности. Но на длительной дистанции охватываю все возможные точки роста для проекта.
— Вы действительно считаете, что любой человек может вытянуть себя из болота за волосы?
— Конечно, любой разумный человек просто должен время от времени так поступать.
из к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
Безумно влюблена в игры, поэтому я — геймдизайнер. А также — трудоголичный рыжий меломан с любовью к аниме и манге, плюшевым кофтам с ушками и нереально-большим кружкам с зеленым чаем.
Обучаемая, целеустремленная, въедливая, любознательная. Жажду погрузиться в работу с головой. Умею находить подход к разным людям, не пугают сложности. Способна концентрироваться на работе вне зависимости от внешних факторов.
Ты не можешь делать что-то наполовину, если ты что-то делаешь, то любишь это целиком и полностью, иначе глупо тратить время. @ Тим Бёртон
Будучи пятилетней креветкой изрисовала обои дома, после чего родители поспешно закинули меня в художественную школу. И с того момента я всё еще с графическими материалами в руках и с трепетом в сердце к тому что я делаю.
В сферу геймдева попала от любви к атмосферным играм, и в поисках того, где можно творить самые разные по смыслу и виду вещи, давая этому возможность взаимодействовать с миром.
Интересуюсь кино, фэшн индустрией, и знаю очень многое об эстетике ужаса, в моей голове отдельная полка для страшилок.
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.
С детства я постоянно играл в компьютерные игры и однажды я задумался о том, что было бы здорово создать свои собственные.
Я начинал с создания кастомок, а вскоре перешёл к созданию игр на Unity. Шаг за шагом я развивался как специалист. Теперь, спустя много лет, я могу создавать полноценные и качественные игры.
Принимая или отвергая одно, неизбежно принимаешь или отвергаешь другое. © Альбер Камю
Жизнь — это игра. А что может быть интереснее, чем создавать отдельные миры, которые будут приносить людям положительные эмоции и новый опыт? И что может быть ценнее, чем люди, каждый из которых имеет свои желания, амбиции и цели? Особенно, когда я могу помочь некоторые из них оформить и помочь стать реальностью.
Именно поэтому я полюбил игровую индустрию с самого детства, и смотрел на игры не просто как на развлечение, а нечто немного большее. Так я стал геймдизайнером.
Умею ставить цели и их достигать, расставлять приоритеты, как бы порой это не было трудно. В проекты погружаюсь с головой, работая над результатом. Весь процесс принимаю как ценный опыт, который повысит мой уровень и даст ещё больше возможностей для созидания.
Лучше я буду сожалеть о том, что сделал, чем о том, что не смог сделать, когда была возможность.
Люблю играть в разные игры, но больше всего отдаю предпочтение сюжетной линии, а в последнее время понял, что нравятся игры с элементами хорорра. Люблю серию игр от Dark Pictures.
Пишу музыку в жанре lo-fi house, ambient. Занимаюсь аналоговой фотографией, а также проявкой ч/б фотоплёнки.
Ответственно подхожу к делу, люблю раскладывать всё по полочкам, соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте.